(831) 469-09-04

603000, г. Нижний Новгород, ул. Короленко, д. 29 офис 416

Array ( )

Наша продукция

Битум нефтяной

                   Битум – это одно из первых веществ, обладающих свойствами вяжущего и водоотталкивающими характеристиками, которое было использовано в строительной индустрии. Так называются смесь углеводородов и их производных (продукты твердые и смолоподобные), нерастворимая в воде,

:

нефтяном битуме (продукт искусственного происхождения, полученный при переработке «черного золота» — с учетом использованной технологии может быть окисленным, крекинговым и остаточным).

Описанное выше вещество, принимая во внимание особенности его добычи, нашло применение в ряде сфер народного хозяйства. Выделяют битум строительный, кровельный и используемый для получения качественных дорожных покрытий. Многокомпонентное соединение, получившие распространение в строительной индустрии, в свою очередь применяются для выработки:


Битум дорожный

Битум дорожный активно используется при строительстве новых трасс, ремонте поврежденных покрытий. Применяемые в практической деятельности вещества подразделяются на вязкие и жидкие. В технической документации приняты следующие обозначения:

Литеры БН указывают на нефтяное происхождение продукта, буквы БНД означают битум нефтяной дорожный. Вещества данных марок характеризуются отличным сцеплением, великолепной пластичностью, стойко переносят длительное нахождение в зонах с суровыми климатическими условиями. Технические характеристики данных веществ обусловлены положениями ГОСТ 333133-2014.

Мазут топочный М-100

Наиболее распространенная марка топочного мазута - М-100. Технические условия на мазут топочный нормированы ГОСТ 10585-99. Для снижения вязкости мазуты перед сжиганием подогревают, в топке дополнительно турболизуют острым паром.
Котельный мазут– остаточная фракция переработки нефти, которая используется самостоятельно в качестве топлива для котельных установок, паровых котлов, промышленных печей. Возможна дальнейшая дистилляция мазута М-100 для получения компонентов смазочных масел и моторного топлива. Конечным продуктом переработки являются смазочные масла и гудрон, из которого производится битум.
Данный вид мазута применяется в печах, отопительных котлах, приспособленных для работы на мазуте отопительных системах, тепловых генераторах, котельных. Характеризуется низким содержанием серы и золы, однако, за счет высокой вязкости, имеет довольно высокую температуру застывания.

 

В мазут топочный М-40 для снижения температуры застывания до 10 °С добавляют 8-15 % среднедистиллятных фракций.
Согласно ГОСТу 10585-99 мазут марки М-40 классифицируется по вязкости как среднее топливо.
Данный вид мазута применяется в паровых стационарных котлах, маломощных отопительных установках, для жилых помещений, теплогенераторах не слишком большой мощности, а так же промышленных печах. Мазут М-40 менее вязкий по сравнению с маркой 100, в него добавляют 10-15% дизельных фракций, тем самым добиваясь большей текучести и снижения температуры застывания до 10°С. М100 уже при 25°С застывает, и для использования и транспортировки его приходится постоянно подогревать. В то время как М40 при благоприятных погодных условиях можно без опасения перевозить и перегружать без дополнительного подогрева. Оптимальная рабочая температура для М-100 порядка 60-70°С, что градусов на 20 выше, чем для М-40.

 

Мазут флотский используется как топливо в энергетических установках на судах. Преимущественные отличия флотского мазута от мазута топочного в более низкой вязкости и температуры застывания, а также относительно низкой зольности. 
Флотский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой перегонки нефти: в большинстве случаев 60-70 % мазута прямогонного и 30-40 % дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки. Допускается использовать в его составе до 22 % керосино-газойлевых фракций вторичных процессов, в том числе легкого газойля каталитического и термического крекинга.
Флотский мазут Ф5 имеет кинематическую вязкость 36,2сантистокса при 50°С, динамическую вязкость 2,7Па при 0°С, температуру застывания не выше -5°С. Плотность продукта составляет не больше 0,955г/см3 при 20°С. Флотский мазут Ф5 применяется в виде судового топлива, использующегося в крейцкопфных судовых дизелях (мощность до 4000кВт, меньше 500об/мин), тронковых судовых дизелях (мощность до 4000кВт, меньше 1000об/мин или мощность до 1500кВт меньше 1000об/мин при добавлении 70%летнего дизельного топлива). Также флотский мазут используется в газотурбинных судовых дизелях, иногда может заменять топочные мазуты, применяющиеся в паровом котле судовой энергетической установки.



Дорожный битум БНД 60/90 используется в качестве вяжущего вещества при проведении дорожно-строительных и ремонтных работ. Битум нефтяной дорожный можно применять во 2-5 дорожно-климатических зонах при среднемесячной зимней температуре от -10 до +5 °С. 
БНД 60/90 применяется для пропитки дорожных щебеночных покрытий в районах с теплым климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с теплым климатом.

Битум нефтяной дорожный 90/130 – материал, который широко используется при проведении ремонта и строительства дорожного полотна. Данную марку битума можно использовать во всех пяти дорожно-климатических зонах нашей страны при среднемесячной зимней температуре от -20 до +5 °С.

Битум дорожный БНД 40/60 применяется для приготовления асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с летними температурами >30°C.

Битум БНД 130/200 применяют для поверхностной обработки покрытий в районах с умеренным климатом, для пропитки щебеночных покрытий в районах с холодным и умеренным климатом, для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей в районах с холодным климатом.

Дорожный битум БНДУ-60 применяют в соответствии с требованиями проектной документации на проведение работ по строительству и ремонту покрытий автомобильных дорог, утвержденной в установленном порядке.
БНДУ-60 применяют во III и IV дорожно-климатическая зонах.
Глубина проникания иглы при температуре 25°С- 51-70 мм.

Битум БНД-У 100/130, вырабатываемый по лицензированной технологии "Битурокс", соответствует всем требованиям ГОСТ 22245 на марку битума дорожного вязкого БНД 90/130 и имеет улучшенные показатели по температуре размягчения, пенетрации, растяжимости и температуре хрупкости. Значительно расширенный интервал "рабочих" температур обеспечивает повышенный срок службы дорожных покрытий. Рекомендован РосАвтодором к применению на федеральных автомобильных дорогах. 
Битум данной марки используется при строительстве и ремонте дорожного полотна, а также в производстве асфальтобетонных смесей. Основное назначение - связывание наполнителей асфальтобетона (щебня, песка и т.д.) в единое целое и сохранение необходимых для дорожного покрытия параметров пластичности и прочности.

Битум нефтяной кровельный БНК 45/190 изготавливается в процессе окисления остатков, образовавшихся после вакуумной перегонки мазута.
Битум марки БНК 45/190 применяется в качестве пропиточного и покровного компонента в процессе производства кровельных материалов.
ГОСТ 9548-74